Пятница, 22.11.2024, 01:52

 

 

Форма входа

Меню сайта

Где посмотреть?

Шестой сезон
По будням в 22:00

Седьмой сезон
"Small Sacrifices"
22 ноября

Седьмой сезон
"Small Sacrifices"
После 22 ноября

Поиск

House shop

House Online

1 сезон Online

2 сезон Online

3 сезон Online

4 сезон Online

5 сезон Online

6 сезон Online


Хаусизмы

Персонал больницы

Главный врач

Доктор Лиза Кадди

Глава диагностич. отделения

Грегори Хаус

Wind Master

Глава онкологии

Джеймс Уилсон

Команда Хауса

Эрик Форман

Fast1k

Эллисон Кэмерон

Элисон_Кэмерон

Роберт Чейз

Крис Тауб

Лоренс Катнер

Тринадцатая


Pure_Archangel


Наш баннер
Наша кнопка:


Получить код:


Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Наш опрос
Everybody lies?(Все лгут?)
Всего ответов: 72

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил

Приветствую Вас, Поступивший пациент · RSS 22.11.2024, 01:52

Главная » 2010 » Март » 22 » Polite Dissent: медицинский обзор эпизода 6x11 "Под прикрытием"
10:43
Polite Dissent: медицинский обзор эпизода 6x11 "Под прикрытием"
nullЭта серия была похожа на попытку кроссовера «House» и «Brotherhood». Нестандартный подход, но медицина от этого пострадала. 
Перевод для house-md.net.ru
В темном гараже две банды мафии торгуются из-за наркотиков. Когда один из гангстеров теряет терпение и начинает размахивать оружием, другой нападает на него. При потасовке раздается выстрел, и один из дерущихся замертво падает на землю. Выясняется, что он не ранен – только без сознания.
Перевод для house-md.net.ru
Немного позже, Хауз зашивает раны на лице гангстера по имени Микки. Быстро сообразив, что к чему, Хауз догадывается, чем занимается его пациент. Он предлагает Микки остаться в больнице для обследования, но тот отказывается. Когда Микки и его напарник выходят из комнаты, Хауз сильно хлопает тростью по столу, и внезапный громкий звук провоцирует у Микки потерю сознания. В результате его госпитализируют.
Перевод для house-md.net.ru
Хауз представляет команде пациента как «32-летнего мужчину, у которого начались приступы вертиго (головокружения – прим. переводчика) от громких звуков». Истории болезни нет, так как Микки не желает что-либо рассказывать. Форман предполагает, что проблема может быть в ухе или мозге, но так как КТ мозга ничего не показала, остается ухо. Он подозревает невриному слухового нерва (опухоль восьмой пары черепно-мозговых нервов, связанной со слухом). Для подтверждения невриномы назначается ABR-тест (ответ слухового отдела ствола мозга – специальный тест, который показывает, нормально ли функционирует нерв, идущий от внутреннего уха к головному мозгу. Если вы видели когда-нибудь, как проверяют слух у новорожденного, это был один из таких тестов). Хауз считает вероятным диагнозом отравление лидокаином или бензокаином, так как оба эти вещества подмешивают в кокаин. 
Перевод для house-md.net.ru
Пока команда проводит ABR-тест, Хауз разговаривает с Эдди, партнером Микки, который клянется, что тот никогда не притрагивался к кокаину. ABR-тест показывает норму, но во время его проведения у Микки случился приступ, который Форман объясняет повышением давления. Микки назначают сосудорасширяющие препараты (лекарство для нормализации давления, которое заставляет расшириться – шире раскрыться – кровеносные сосуды) и его давление приходит в норму. Дифференциальный диагноз на данном этапе включает синдром слабости синусового узла (нарушение ритма сердца), стеноз сонной артерии (сужение сонной артерии) или отравление токсинами. Ультразвук сонной артерии (для определения сужения) показывает, что она в норме. Полагая, что проблема в отравлении токсинами, команда выписывает Микки, намереваясь проследить за ним до места, где он скрывается, но ему удается оторваться от них.
Перевод для house-md.net.ru
Микки попадает обратно в больницу спустя несколько часов, в бреду и с высокой температурой. Ему дают антипиретики (препараты, снижающие температуру, обычно Ацетаминофен (Тайленол) и «мягкие стероиды» (по существу, специально созданные стероиды, у которых меньше побочных эффектов. Звучит неплохо, но не подходит в этом случае. Техническая болтовня). Дифференциальный диагноз теперь включает отравление чем-либо из окружающей среды (но Хауз отмечает, что Микки пробыл за пределами больницы слишком мало времени, чтобы снова отравится) или инфекцию. Проведенная люмбальная пункция не выявила признаков инфекции. Чейз замечает, что, несмотря на не самое удачное (и достаточно болезненное) проведение пункции, частота сердечных сокращений у Микки не изменилась, хотя из-за боли сердцебиение должно было участиться. Чейз подозревает у пациента вегетативную дисфункцию, но Хауз считает, что симптомы не подходят. Он заставляет Микки признаться, что принимает бета-блокаторы (лекарства, снижающие сердцебиение), чтобы справиться с нервозностью.
Перевод для house-md.net.ru
Учитывая головокружение и жар, а так же стрессовое ремесло Микки, команда приходит к выводу, что у него «избыток адреналина», причиной которого, возможно, является феохромоцитома (опухоль, которая приводит к повышенной выработке адреналина и других подобных гормонов). МРТ надпочечников ничего не показала - это разрушило данную теорию. И снова команда решает, что проблема кроется в среде. Тем временем, Хаузу удается поставить «жучок» в палате Микки, чтобы собрать о нем больше информации, но «жучок» работает плохо. Хауз понимает - что-то создает помехи для его устройства, и подозревает, что в палате есть еще одно. Уверенный в этом, он обнаруживает второй «жучок» и приходит к выводу, что Микки – коп, работающий под прикрытием. Неохотно Микки признает правоту Хауза. Внезапно у него начинается сильная боль в животе. Позже, Чейз обнаруживает, что у пациента случился инфаркт кишечника (кровоснабжение было нарушено, вследствие чего часть его отмерла. Похоже на сердечный приступ, только в кишечнике) в области верхней брыжеечной артерии. В результате пришлось удалить 30 см. кишечника.
  Перевод для house-md.net.ru
Вернувшись к симптомам Микки, которые включают головокружение, жар и образование тромбов (высокое давление исключено, так как это похоже на следствие отмены его лекарств), команда вновь думает, что дело в воздействии внешних факторов. Тринадцать говорит об этом Эдди, и тот соглашается отвезти ее в их убежище. Выясняется, что причиной могли стать вещества для химчистки, и Тринадцать берет несколько образцов – но результаты всех анализов отрицательны. 
Перевод для house-md.net.ru
Когда команда заходит в тупик, Микки начинает кашлять кровью. Вентиляционно-перфузионное сканирование легких показало легочную аневризму (выпячивание на стенке кровеносного сосуда), которую Чейз удалил хирургически, но на следующее утро было обнаружено три новых. Хауз и команда решают, что это может быть грибковая инфекция и назначают Микки противогрибковые препараты, которые, впрочем, не помогают. Абсолютно неожиданно Хауз догадывается, что у Микки синдром Хьюза—Стовина, аутоиммунное заболевание. К сожалению, оно уже развилось до такой стадии, что не поддается лечению, и, по словам Хауза, пациенту остались считанные дни, а может часы. Прогноз оказывается верен, Микки через какое-то время умирает на руках у жены.
Перевод для house-md.net.ru
На этой неделе было много ошибок.

Серьезные замечания:
- Синдром Хьюза—Стовина - не лучший вариант. Действительно, если аневризмы начинают разрываться, пациенты часто умирают (но даже в этом случае существует лечение, которое уже применялось – иногда успешно – и с каких пор команда Хауза так просто сдается?)
  Аневризмы не появляются за ночь, на это требуется длительное время.
  Синдром Хьюза—Стовина характеризуется венозным тромбозом, а у пациента был артериальный тромбоз, что далеко не одно и то же.
  Стероиды, которые ранее давали пациенту, вероятней всего должны были помочь в случае с синдромом Хьюза—Стовина.
- В 10-20% случаев феохромоцитома локализуется не в надпочечниках, так что отрицательная МРТ этих органов не может ее исключить (особенно в мире Хауза, где необычное – обычно).
- Верхняя брыжеечная артерия – это основной кровеносный сосуд, который снабжает кровью большую часть кишечника. Ее закупорка привела бы к потере большего фрагмента кишки, чем было показано в эпизоде.

Небольшие ошибки:
- Несмотря на диагноз «вертиго», пациент его практически не испытывал. Конечно, вертиго может вызывать приступы падения (от сильного головокружения и потери равновесия), но пациент ни разу не пожаловался на эти симптомы. Приступы падения похожи на каталепсию у этих коз.
- Не совсем логично было предположить, что именно высокое кровяное давление вызвало приступ. Этому есть много других возможных объяснений. Отравление лидокаином – диагноз, который предполагал Хауз – часто приводит к приступам.
- Неужели мне не показалось, и Форман действительно засовывал что-то в рот пациенту с приступом? В 2010 году? А он к тому же невролог!
- Хотите, чтобы противогрибковые препараты подействовали через несколько часов? Ерунда. Это слишком быстро даже для антибиотиков, не говоря уже о противогрибковых, которые действуют намного медленнее (как я говорю моим пациентам - грибы растут медленно, поэтому и умирают медленно).
- Если Микки принимал такую дозу бета-блокаторов, что не реагировал на боль, то его кровяное давление было бы очень низким, примерно около 60, а возможно и того меньше.
- Бета-блокаторы не приводят к заметному повышению давления. И уж точно не к такому, чтобы вызвать приступ.
- Вентиляционно-перфузионное сканирование легких применяется для постановки диагноза при кровохарканье (при подозрении на легочную эмболию), но оно не совсем подходит для поиска аневризм. Снимок, который показал Чейз, слишком ясный для ВПСЛ (вот как выглядит такой снимок; очень нечеткий) – так что, наверное, это был снимок КТ.

Придирки:
- Неужели Форман действительно ожидал, что прием Альбутерола вылечит явно системную проблему?
- Странно, что в этой серии сценаристы были очень неконкретны относительно лекарств: «вазодилятатор», «антипиретик» и «мягкие стероиды» вместо конкретных наименований лекарств, как они это всегда (или почти всегда) делают.


- Было сложно, но, как вы могли заметить, я ни разу не использовал каламбур «Не могу дождаться» (название фильма, в котором снялся Итан Эмбри (Микки) - прим. переводчика).
- Сцена в клинике (по крайней мере, я думаю, что это была клиника), когда Хауз догадался, где поранился Микки, была сделана хорошо и очень в духе Холмса.

Медицинская загадка была неплоха, но я задаюсь вопросом, действительно ли у пациента были те симптомы, о которых они говорили – ставлю 3. Финальная разгадка подошла с большой натяжкой, стремясь добавить пафоса, они выставили команду не в лучшем свете - ставлю 2. В целом, медицина выглядела ужаснее, чем обычно. Еще одна 2. Мыльная опера была очень хороша (включая «обман», как общую тему эпизода) и заслуживает твердой 5.

Источник:house-md.net.ru

Категория: Статьи | Просмотров: 1535 | Добавил: WindMaster | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]