Обуреваемый ревностью король, храбрец, желающий стать рыцарем (с парой секретов, за которые можно отправиться на костер), и королева, собирающаяся под венец: чем не интрига королевского двора? Это что, еще одна постановка«Тюдоров»? Нет, мои дорогие поданные, это «Хауз идет наФестиваль Ренессанса». Я страстная поклонница сообществ любителей средневековья, и то, что мой любимый сериал выбрал эту тему для одного из эпизодов, а также вид Хауза, полностью одетого в одеяние той эпохи – чуть не заставили меня рухнуть в обморок. Однако этот эпизод о более серьезных вещах, чем мечи, колдовство, болиголов и варево ведьмы.
Да, я знаю, мы все не хотим это признавать, но думаю, что всеобщее увлечение Интернетом становится серьезной проблемой. Конечно, оно выглядит лишь как мимолетная забава: все эти «форумы», «блоги», «сайты», море малозначимых сообщений, наводняющих электронный мир, но что-то в этой болтовне цепляет за живое. Каким-то образом вся эта эфемерность все еще существует, невзирая на наши попытки свести ее на нет плоскими шутками и снисходительным отношением. Это было и есть, неважно, насколько это нас пугает. А это действительно нас пугает.
Большинство известных мне критиков считают, что Брайан Кокс был самым лучшим Ганнибалом Лектером, но я предпочитаю Энтони Хопкинса. Исполнение Кокса филигранно, более реалистично, от него веет опасностью – он скорее не супер - преступник, а зверь в человеческом обличье. Однако театральность Хопкинса больше соответствует роли, потому что Лектер - действительно выдающийся преступник, одно из воплощений Доктора Дума, чье высокомерие и жестокое наказание глупцов делает его неестественно притягательным. Кокс не подошел бы для «Молчания ягнят», потому что невозможно представить более правдоподобного психопата, который чему-то учит Джоди Фостер. Хотя в продолжениях игра Хопкинса была менее убедительна (скорее из-за слабых сценариев и понимания, что может быть по другому), в «Ягнятах» он мастерски балансирует между шутовским злодеем и настоящим, вселяющим ужас, злом.
Исполнительный продюсер "Доктора Хауса" заявила о том, что она и сценаристы шоу не обсуждали идею романа между Тринадцатой и Чейзом.
Кэти Джейкобс признала, что в последнее время эти герои проводили вместе почти всё своё экранное время, но дала понять, что сейчас у сценаристов нет планов сводить их.
"Это круто, что люди говорят об этом. У Чейза и Тринадцатой появилась возможность делать больше совместных сцен, нежели ранее, но если что-то между ними и происходит, фаны принимают одно за другое", - поведала Кэти изданию Entertainment Weekly.
Она также добавила, что между Спенсером и Уайлд есть "химия". "Нам нравится, как они работают вместе. Но мы не обсуждали, перетечёт ли этот факт во что-либо в следующем сезоне".
Начало эпизода выглядит совершенно невинно: камера отъезжает назад, чтобы показать завершение обычной операции кесаревого сечения. Но через пару минут глава семьи вносит смятение в кажущуюся семейную идиллию, обнаружив, что кроватка в палате пуста, а младенец исчез. Так начинается «Изоляция», 17 серия шестого сезона «Хауза», снятая ни кем иным, как Хью Лори – главной звездой сериала. Лори не в первый раз выступает в роли режиссера, и не в первый раз снимает самого себя. У него уже был подобный опыт в нескольких эпизодах британского сериала «Немного за сорок» за несколько лет до того, как он пришел в «Хауз». С тех пор он значительно вырос в профессиональном плане, и его американский режиссерский дебют снят в умелой, живой и непринужденной манере. Получилось намного лучше, чем можно было ожидать.
Из всего разнообразия пейрингов, которое нам довелось увидить за шесть сезонов, пара Хауз+Уилсон имеет наибольший смысл. Не в романтическом смысле – между ними нет сексуальной химии, если не считать того исторически сложившегося сериального допущения, что между двумя любыми персонажами, симпатизирующими друг другу, должно быть сексуальное притяжение, и интрижка произойдет в самый неподходящий момент, создаст неловкость и неудобства, и напомнит тот случай в колледже… хотя я отвлекся. Я не думаю, что вы когда-либо увидите сериал, в котором так напьются, этим все сказано...
Что такое черная дыра? В астрономии это плотная масса, которую ничто не может покинуть, даже свет. Непроницаемая, она поглощает весь свет (и всю материю), который попадает в нее и ничего не отражает. Эпизод этой недели, столь уместно названный "Черная дыра”, посвящен тайнам и попыткам выяснить истину, которая скрывается за не позволяющим заглянуть внутрь фасадом. Ведь, в конце концов, именно сокровенный секрет является ключом к жизни девушки.
Обычно, когда у Хью Лори выдаётся немного свободного времени на съемках «Хауза», он вытягивается на кушетке в своем уютном трейлере, чтобы немного подремать. И не только для того, чтобы отдохнуть от исполнения роли одного из самых сложных главных героев на телевидении. Нет, мистер Лори делает перерыв в куда более изматывающем занятии: изображении американского акцента.
«Вы портите мне день», - любезно говорит он, демонстрируя безукоризненное оксфордское произношение. (Безукоризненное потому, что он родился в Оксфорде и учился в Итоне и Кембридже). После вступления на родном языке он сказал, что должен будет вернуться на площадку и к американскому акценту. Все те шесть лет, которые он провел, играя роль страдающего гения-диагноста из Нью-Джерси, его американское произношение было более чем убедительно. Настолько, что для многих фанатов сериала до сих пор оказывается шоком, когда он появляется на каком-нибудь ток-шоу и рассказывает о своем актерском «про-цессе, а не о «праа-цессе». (Когда Брайан Сингер, режиссер пилотной серии «Хауза», впервые увидел записанную Хью Лори кассету для прослушивания, он поразился, насколько этот малоизвестный американский актер смог точно передать суть персонажа).
Я смотрела марафон «Хауза» на канале USA Network (как будто я не пересматривала все эти серии минимум по 10 раз) безуспешно пытаясь понять, связаны ли эти случайно подобранные эпизоды какой-то общей темой. У меня возникли кое-какие идеи во время просмотра финальной серии второго сезона «Без причины», которую показывали как раз перед эпизодом «Разделенный Хауз», который вышел в конце пятого сезона.
Когда в прошлом ноябре всеобщая любимица, доктор Эллисон Кэмерон, внезапно оставила своего мужа и Принстон-Плейсборо, многие фанаты «Хауза» остались в недоумении: что же произошло? Свой уход Дженнифер Моррисон восприняла спокойно и сдержанно, как подобает профессионалу. Так что неудивительно, что создатели сериала пригласили ее появиться снова. Во время репетиций ее роли Хелен Келлер в бродвейской постановке пьесы «Сотворившая чудо», Дженнифер получила предложение принять участие в эпизоде, который выйдет 12 апреля и станет режиссерским дебютом Хью Лори. По совпадению, в этот день ей исполнится 31 год.
Как сказала коллега Дженнифер, Оливия Уайлд, Хью Лори стал для Моррисон идеальным режиссером: «Сцены, сыгранные Дженнифер, просто великолепны». Она не захотела поделиться деталями, но сама Дженнифер призналась, что ее несколько сцен – все вместе с Джесси Спенсером – внесут некоторую ясность, если не окончательную развязку, как для персонажей, так и для актеров, которые разорвали свою помолвку в 2007 г. Последние два года она встречалась с Амори Ноласко (Prison Break). «Когда вы проходите через тяжелый разрыв, обстоятельства обычно не вынуждают вас снова превратить эти отношения в дружбу», - говорит она о совместной работе со Спенсером. «Сейчас у нас прекрасные дружеские отношения, которые бы я ни на что не променяла. Мы недаром когда-то влюбились друг в друга, но нам не суждено быть вместе».