Проморолики эпизода «Счастье в неведении» заставили меня понервничать. Из всего того, что раздражает меня в сериале, которым стал «Хауз», топтание взад-вперед между Хаузом и Кадди бесспорно, занимает первое место - по причинам, которые я подробно описывал ранее и, несомненно, упомяну и в этом отзыве. Судя по роликам, главным событием эпизода должен был стать общий обед в честь Дня Благодарения с Хаузом, Уилсоном, Кадди и Лукасом, который как общеизвестная кошка – возвращается, вне зависимости, сколько раз я представлял, как он подавится собственной очаровательной улыбочкой. Но мои выводы, сделанные из промо, оказались ошибочными; сюжет с Днем Благодарения был сделан неплохо; и, в общем и целом, я думаю, в этой нескончаемой сюжетной линии «быть или не быть им вместе» подобный ход встретит меньше всего возражений.
На этой неделе эпизод был лучше, чем предыдущий парад пафоса, но с медициной по-прежнему неладно.
Валери – 27-летняя безжалостная бизнес-леди, у которой начался внезапный двусторонний приступ боли в ушах. Несмотря на то, что Хаус считает ее случай неинтересным, он берется за дело, потому что Валери очень красива и замужем за уродом. Чейз предполагает витаминную недостаточность из-за недавних изменений в диете. Хаус же думает, что смена диеты привела к повышению и без того высокого уровня холестерина, в результате чего произошла закупорка артерий, повреждение сердца и развилась аритмия (нарушение ритма сердца), которая проявилась болью в ушах. Анализы не выявили признаков закупорки, но подтвердили аритмию. Команда решает назначить пациентке некие "сердечные препараты".
«Я не совсем уверен, но, по-моему, это Шекспир — или, по крайней мере, не менее толковый парень — сказал, что именно в тот момент, когда ты начинаешь чувствовать все прелести жизни, Судьба подкрадывается к тебе сзади с куском свинцовой трубы.» П. Вудхауз (эпиграф от переводчиков)
Врачу - срежиссируй сам!¹ Едва услышав это предложение/приняв вызов/получив куском свинцовой трубы по голове², я сразу понял, что нажил себе неприятности.
12 апреля «Хауз» возвращается после четырехнедельного перерыва с новой серией «Lockdown». Примечательность этого эпизода заключается не только в анонсе (в Принстон Плейсборо вводится режим изоляции после исчезновения новорожденного младенца), но и в том, что впервые главная звезда сериала примерит в нем режиссерскую кепку. В течение многих лет мы раз за разом убеждались в многочисленных талантах Хью Лори, так что будет интересно увидеть, как он справится с невероятно сложной задачей съемок столь сложного сериала как «Хауз».
По словам Оливии Уайлд, которая исполняет в сериале роль Тринадцать, он справился просто отлично. «Для большинства из нас Хью в роли режиссера - это как мечта, воплотившаяся в реальность, - сказала она. - И я не преувеличиваю». Она добавила, что актеры и вся команда были рады, что Лори выступит в роли режиссера. «Он прирожденный лидер, и мы знаем, что его идеи всегда великолепны».
Авторами исследования являются студент четвертого курса медицинского факультета Мэттью Зарны и сотрудница факультета Мэри Нолан. Точность заключений удостоверили директор института Рут Фэден, ее заместитель Джереми Шугармен и профессор Филип Франклин Уэгли. Они называют прогнозируемым главный вывод, сделанный в работе, которая позволяет пролить свет на особенности восприятия аудиторией телесериала.
Как было установлено, "Анатомию Грей" и "Доктора Хауса" регулярно смотрят более 80 проц будущих врачей и сестер. Соответственно обмен мнениями о просмотренных сериях закладывает основу восприятия и мировоззрения студентов медицинских факультетов. Только в эпизодах второго сезона сериалов было затронуто 179 вопросов, касавшихся этики биологических исследований и охватывающих 11 различных тем. В том числе речь идет об ознакомлении больного с условиями и риском диагностического, лечебного или экспериментального воздействия и получения его согласие на это. Данная тема фигурировала в 49 случаях. Из них в 43-х случаях персонажи продемонстрировали достойный подражания подход - "сострадание, знания, взвешенное обсуждение с пациентом вариантов лечения". В шести случаях, с профессиональной точки зрения, персонажи вели себя неадекватно - действовали в спешке, обсуждали проблему однобоко, а врач просто игнорировал заданные ему вопросы.....
6. Идеальный шторм. Я полагаю, что медленное погружение Хауза в безумие начинается еще в эпизоде «Без боли», отметившем середину сезона. Хроническая физическая боль и возрастающее внутреннее страдание завладевают им все больше и больше. В редких случаях его душевное смятение проявляется на публике. Беседуя в присутствии Чейза с пациентом, готовым покончить с собой, Хауз признается, что его боль усиливается, так как тот действительно может это понять. Когда пациент предупреждает Хауза, что лучше ему не дожить до того дня, когда таблетки перестанут помогать, глаза Хауза отражают ясное видение собственного мрачного будущего, которое его ждет. В то время, когда он находит способ вылечить пациента, и наблюдает, как тот возвращается к нормальной жизни, у самого Хауза ничего не меняется, он все больше чувствует себя загнанным в ловушку боли и страданий....
Когда в финальных кадрах 5 сезона за доктором Грегори Хаузом закрылись двери Мейфилдской психиатрической лечебницы, я чуть не расплакалась. И так достаточно мрачный сезон закончился на более чем гнетущей ноте. Надеюсь, эта сцена принесет Хью Лори (если в мире наград Эмми есть какая-то справедливость) долгожданную статуэтку в номинации «Лучший драматический актер». Несмотря на несколько сомнительных сюжетных ходов, я убеждена, что пятый сезон является наиболее целостным по сравнению с предыдущими четырьмя. (Конечно, у вас может быть другое мнение). Перевод для house-md.net.ru Без искусственно введенного заклятого врага Хауза (подобно Воглеру в первом сезоне и Триттеру в третьем), без игр на выживание и сюжетной линией, которая плавно движется, начиная с финала четвертого сезона и вплоть до конца пятого, «Хауз» подарил нам сильный сезон с захватывающей историей. Хауз ходил по краю пропасти с того момента, как мы впервые встретили его в первом сезоне. Чрезвычайно нестабильный персонаж, балансирующий на краю, Хауз играл в саморазрушение, иногда граничащее с самоубийством. В интервью Элвису Митчеллу в самом начале второго сезона, Хью Лори сознался, что задавался вопросом, как долго это может продлиться до того, как зрители, наконец, крикнут: «Ради всего святого, да прыгни уже!»...
Многие поклонники сериала "Доктор Хаус" (House M.D.) с нетерпением ждали, когда же их любимому Хью Лори (Hugh Laurie) достанется роль в широкоэкранном фильме, в полной мере достойная его таланта.
Несмотря на международное признание и целую армию фанатов, в творческой биографии Хью Лори до сих пор не было ни одной главной роли в кино.
Шанс исправить это досадное положение появился сейчас: LA Times сообщает, что Лори — основной претендент на главную роль в новом проекте Oranges — «черной» комедии о мужчине средних лет, который связан отношениями с дочерью своего давнего друга.
Продюсером фильма станет Энтони Брегман (Anthony Bregman), в фильмографии которого "Вечное сияние чистого разума" (Eternal Sunshine of the Spotless Mind) и "Нью-Йорк, Нью-Йорк" (Synecdoche, New York).
Имя режиссера еще не определено, а вот партнершей Лори может стать либо Мила Кунис (Mila Kunis), либо Лейтон Мистер (Leighton Meester).